Рубрика: Отзывы
В КФС такое количество блюд, что считанные единицы из огромного числа поклонников компании попробовали их все. Учитывая стоимость некоторых бургеров возникает вопрос: не переплатим ли мы за то, что нам не понравится.
Единственный выход – заранее ознакомиться с отзывами. Это займет всего несколько минут, но поможет составить предварительное впечатление, и, возможно, отказаться от приобретения.
К примеру некоторые люди не любят чрезмерно острую пищу. Придя в ресторан, они могут взять крылышки, а потом попросту выкинуть их, так как блюдо через чур острое. Но если бы человек заранее прочитал отзывы о продуктах KFC, он бы знал, что крылья – главная острая «фишка» компании, и они рассчитаны на людей с крепким желудком. Причем стоит учесть, что крылья не единственное острое блюдо в ассортименте компании.
Или другой пример. Есть два бургера – обычный и Де Люкс. Какой выбрать, учитывая, что вторая версия стоит вполовину, а то и в два раза дороже. Чем они отличаются? Маркетологи компании уверяют, что Де Люкс в разы лучше и нужно брать только такой вариант.
На помощь опять же приходят отзывы. Прочитав их можно заранее понять, стоит ли переплачивать, или лучше взять обычную версию и какой-нибудь снек в придачу.
В наш век обилия рекламы глупо поддаваться на маркетинговые ходы крупных компаний. В погоне за прибылью они могут пообещать все что угодно. Простым же посетителям нет смысла обманывать, они просто выражают свое мнение после посещения ресторана.
При этом нельзя забывать, что нужно смотреть не на единичный отзыв, а на мнение нескольких людей, так как оно может быть субъективным. Одним бургер кажется слишком острым, другим наоборот не хватает перца. Только ознакомившись с отзывами нескольких людей, можно быть уверенным в правильности выбора.